Отчет о результатах самообследования за 2020-2021г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

МОНИТОРИНГ
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ШКАЛЕ ЭКЕРС
В МКДОУ «ЦРР- Д/С №1 «СКАЗКА»
за 2020/2021 учебный год

Дылым-2021

1
2

Мебель для повседневного ухода,
игр и учения

3

4
5
6

7
8

9
10
11
12
13
14
15
16
17

18

19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Мебель для отдыха и комфорта
Обустройство пространства для игр
Места для уединения
Связанное с детьми оформление
пространства
Пространство для игр,
развивающих крупную моторику
Оборудование для развития
крупной моторики
Присмотр и уход

Старшая гр
.2

Старшая
гр.1

гр.2

Средняя

Средняя
гр.1

Младшая
гр.2

4,7

4,7

5

5,3

4.8

5,6

5

7

5

7

7

7

4

7,8

+

4

6

4

4

4

4

4,3

+

7

6

7

7

7

7

6,8

+

5
3

6
4

6
3

6
5

6
4

6
4

5,8
3,8

+
+

3

4

4

4

4

5

4

+

5

4

5

5

5

5

4,8

+

4

3

4

5

5

5

4,3

+

5,5
6
5
5
7
5
5
4,7
4
5

5,8
6
5
5
7
6
6
5
6
3

6
6
4
6
7
7
6
5,7
7
5

6
6
3
6
7
6
6
5,5
7
5

6,6
6
6
7
7
7
7
6
7
5

5,6
5,6
4,5
5,5
6,6
5,6
5,6
5,2
3,1
4,5

3

4

4

4

4

5

4

+

5

6

7

7

6

7

6,1

+

5,5
3
6
6
5
3
6
6
6
6

5,3
5
4
4
5
3
6
6 6
4

6,4
6
7
5
6
5
6
7
6
7

6,6
6
6
7
6
4
7
7
7
6

6,2
6
7
6
6
6
7
7
7
5

6,8
7
6
7
7
5
7
6
7
6

6,1
5,1
6
5,1
5,8
4,3
6,5
6,5
6,5
5,6

+
+
+
+
+
+
+
+
+

3

5

4

4

6

4

4,3

+

4,8

6,8

6

5,6

5,6

6

5,8

4
4
Встреча/ прощание
4
Принятие пищи/ перекусы
4
Сон/ отдых
Пользование туалетом/пеленание 5
■3
Гигиена
4
Безопасность
4,5
Речь и мышление
6
Книги и иллюстрации
Стимулирование общения между 4

детьми
Использование речи для
развития мыслительных навыков
Повседневное использование
речи
Виды активности
Мелкая моторика
Искусство
Музыка/ движение
Кубики
Песок/ вода
Ролевые игры
Природа/ наука
Математика/ счет
Использование телевизора, видео
и/ или компьютеров
Содействие принятию
многообразия
Взаимодействие

гр. 1

Младшая

Критерии
Предметно -пространственная
среда
Внутреннее помещение

+
+
+
+
+
+
+

29

30

31
32
33

34
35
36
37

Присмотр за деятельностью по
развитию крупной моторики
детей
Общий присмотр за детьми
(кроме крупномоторной
активности)
Дисциплина
Взаимодействие персонала и
детей
Взаимодействие детей друг с
другом
Структурирование программы
Распорядок дня
Свободная игра
Групповые занятия
Условия для детей с
ограниченными возможностями
Родители и персонал

5

5

6

5

6

7

5,6

+

5

6

6

6

7

6

6

+

5
5

6
7

7
6

6
6

6*
6

6
6

6
6

+
+

4

6

5

5

5

5

5

+

3,5
3
5
3
3

4,7
5
6
5
3

4,5
5
5
5
3

5,5
6
5
4
7

4.6
6
7
6
0

4,6
6
7
6
0

4,5
5,1
5,8
4,8
2,6

+
+
+
-

3,3
5

4,1
6

4,3
6

6
6

4,8
6

4,3
6

4,4
5,8

+

38

Условия для родителей

39

Условия для удовлетворения
личных потребностей
персонала

1

2

1

1

2

1

1,3

-

40

Условия для удовлетворения
профессиональных
потребностей персонала

1

2

3

4

4

3

2,8

-

41

Взаимодействие и сотрудничество
персонала
Сопровождение работы и
оценивание персонала
Возможности для
профессионального роста

4

5

6

5

7

7

5,6

+

3

4

3

4

3

2

3,1

-

6

6

7

6

7

7

6,5

+

4,3

5,1

4,3

5,8

5,3

5,7

4,1

42
43

Общая оценка


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89894450183

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».