Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МОНИТОРИНГ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ШКАЛЕ ЭКЕРС В МКДОУ «ЦРР- Д/С №1 «СКАЗКА» за 2020/2021 учебный год Дылым-2021 1 2 Мебель для повседневного ухода, игр и учения 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 Мебель для отдыха и комфорта Обустройство пространства для игр Места для уединения Связанное с детьми оформление пространства Пространство для игр, развивающих крупную моторику Оборудование для развития крупной моторики Присмотр и уход Старшая гр .2 Старшая гр.1 гр.2 Средняя Средняя гр.1 Младшая гр.2 4,7 4,7 5 5,3 4.8 5,6 5 7 5 7 7 7 4 7,8 + 4 6 4 4 4 4 4,3 + 7 6 7 7 7 7 6,8 + 5 3 6 4 6 3 6 5 6 4 6 4 5,8 3,8 + + 3 4 4 4 4 5 4 + 5 4 5 5 5 5 4,8 + 4 3 4 5 5 5 4,3 + 5,5 6 5 5 7 5 5 4,7 4 5 5,8 6 5 5 7 6 6 5 6 3 6 6 4 6 7 7 6 5,7 7 5 6 6 3 6 7 6 6 5,5 7 5 6,6 6 6 7 7 7 7 6 7 5 5,6 5,6 4,5 5,5 6,6 5,6 5,6 5,2 3,1 4,5 3 4 4 4 4 5 4 + 5 6 7 7 6 7 6,1 + 5,5 3 6 6 5 3 6 6 6 6 5,3 5 4 4 5 3 6 6 6 4 6,4 6 7 5 6 5 6 7 6 7 6,6 6 6 7 6 4 7 7 7 6 6,2 6 7 6 6 6 7 7 7 5 6,8 7 6 7 7 5 7 6 7 6 6,1 5,1 6 5,1 5,8 4,3 6,5 6,5 6,5 5,6 + + + + + + + + + 3 5 4 4 6 4 4,3 + 4,8 6,8 6 5,6 5,6 6 5,8 4 4 Встреча/ прощание 4 Принятие пищи/ перекусы 4 Сон/ отдых Пользование туалетом/пеленание 5 ■3 Гигиена 4 Безопасность 4,5 Речь и мышление 6 Книги и иллюстрации Стимулирование общения между 4 детьми Использование речи для развития мыслительных навыков Повседневное использование речи Виды активности Мелкая моторика Искусство Музыка/ движение Кубики Песок/ вода Ролевые игры Природа/ наука Математика/ счет Использование телевизора, видео и/ или компьютеров Содействие принятию многообразия Взаимодействие гр. 1 Младшая Критерии Предметно -пространственная среда Внутреннее помещение + + + + + + + 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Присмотр за деятельностью по развитию крупной моторики детей Общий присмотр за детьми (кроме крупномоторной активности) Дисциплина Взаимодействие персонала и детей Взаимодействие детей друг с другом Структурирование программы Распорядок дня Свободная игра Групповые занятия Условия для детей с ограниченными возможностями Родители и персонал 5 5 6 5 6 7 5,6 + 5 6 6 6 7 6 6 + 5 5 6 7 7 6 6 6 6* 6 6 6 6 6 + + 4 6 5 5 5 5 5 + 3,5 3 5 3 3 4,7 5 6 5 3 4,5 5 5 5 3 5,5 6 5 4 7 4.6 6 7 6 0 4,6 6 7 6 0 4,5 5,1 5,8 4,8 2,6 + + + - 3,3 5 4,1 6 4,3 6 6 6 4,8 6 4,3 6 4,4 5,8 + 38 Условия для родителей 39 Условия для удовлетворения личных потребностей персонала 1 2 1 1 2 1 1,3 - 40 Условия для удовлетворения профессиональных потребностей персонала 1 2 3 4 4 3 2,8 - 41 Взаимодействие и сотрудничество персонала Сопровождение работы и оценивание персонала Возможности для профессионального роста 4 5 6 5 7 7 5,6 + 3 4 3 4 3 2 3,1 - 6 6 7 6 7 7 6,5 + 4,3 5,1 4,3 5,8 5,3 5,7 4,1 42 43 Общая оценка