Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
МОНИТОРИНГ
КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ПО ШКАЛЕ ЭКЕРС
В МКДОУ «ЦРР- Д/С №1 «СКАЗКА»
за 2020/2021 учебный год
Дылым-2021
1
2
Мебель для повседневного ухода,
игр и учения
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Мебель для отдыха и комфорта
Обустройство пространства для игр
Места для уединения
Связанное с детьми оформление
пространства
Пространство для игр,
развивающих крупную моторику
Оборудование для развития
крупной моторики
Присмотр и уход
Старшая гр
.2
Старшая
гр.1
гр.2
Средняя
Средняя
гр.1
Младшая
гр.2
4,7
4,7
5
5,3
4.8
5,6
5
7
5
7
7
7
4
7,8
+
4
6
4
4
4
4
4,3
+
7
6
7
7
7
7
6,8
+
5
3
6
4
6
3
6
5
6
4
6
4
5,8
3,8
+
+
3
4
4
4
4
5
4
+
5
4
5
5
5
5
4,8
+
4
3
4
5
5
5
4,3
+
5,5
6
5
5
7
5
5
4,7
4
5
5,8
6
5
5
7
6
6
5
6
3
6
6
4
6
7
7
6
5,7
7
5
6
6
3
6
7
6
6
5,5
7
5
6,6
6
6
7
7
7
7
6
7
5
5,6
5,6
4,5
5,5
6,6
5,6
5,6
5,2
3,1
4,5
3
4
4
4
4
5
4
+
5
6
7
7
6
7
6,1
+
5,5
3
6
6
5
3
6
6
6
6
5,3
5
4
4
5
3
6
6 6
4
6,4
6
7
5
6
5
6
7
6
7
6,6
6
6
7
6
4
7
7
7
6
6,2
6
7
6
6
6
7
7
7
5
6,8
7
6
7
7
5
7
6
7
6
6,1
5,1
6
5,1
5,8
4,3
6,5
6,5
6,5
5,6
+
+
+
+
+
+
+
+
+
3
5
4
4
6
4
4,3
+
4,8
6,8
6
5,6
5,6
6
5,8
4
4
Встреча/ прощание
4
Принятие пищи/ перекусы
4
Сон/ отдых
Пользование туалетом/пеленание 5
■3
Гигиена
4
Безопасность
4,5
Речь и мышление
6
Книги и иллюстрации
Стимулирование общения между 4
детьми
Использование речи для
развития мыслительных навыков
Повседневное использование
речи
Виды активности
Мелкая моторика
Искусство
Музыка/ движение
Кубики
Песок/ вода
Ролевые игры
Природа/ наука
Математика/ счет
Использование телевизора, видео
и/ или компьютеров
Содействие принятию
многообразия
Взаимодействие
гр. 1
Младшая
Критерии
Предметно -пространственная
среда
Внутреннее помещение
+
+
+
+
+
+
+
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Присмотр за деятельностью по
развитию крупной моторики
детей
Общий присмотр за детьми
(кроме крупномоторной
активности)
Дисциплина
Взаимодействие персонала и
детей
Взаимодействие детей друг с
другом
Структурирование программы
Распорядок дня
Свободная игра
Групповые занятия
Условия для детей с
ограниченными возможностями
Родители и персонал
5
5
6
5
6
7
5,6
+
5
6
6
6
7
6
6
+
5
5
6
7
7
6
6
6
6*
6
6
6
6
6
+
+
4
6
5
5
5
5
5
+
3,5
3
5
3
3
4,7
5
6
5
3
4,5
5
5
5
3
5,5
6
5
4
7
4.6
6
7
6
0
4,6
6
7
6
0
4,5
5,1
5,8
4,8
2,6
+
+
+
-
3,3
5
4,1
6
4,3
6
6
6
4,8
6
4,3
6
4,4
5,8
+
38
Условия для родителей
39
Условия для удовлетворения
личных потребностей
персонала
1
2
1
1
2
1
1,3
-
40
Условия для удовлетворения
профессиональных
потребностей персонала
1
2
3
4
4
3
2,8
-
41
Взаимодействие и сотрудничество
персонала
Сопровождение работы и
оценивание персонала
Возможности для
профессионального роста
4
5
6
5
7
7
5,6
+
3
4
3
4
3
2
3,1
-
6
6
7
6
7
7
6,5
+
4,3
5,1
4,3
5,8
5,3
5,7
4,1
42
43
Общая оценка