Календарный учебный график Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР- д/е №1 «Сказка» ___________ ___ ___________________на 2019 - 2020 учебный год_____________________________ В о з р а ст н ы е г р у п п ы № п/ п Со д е р ж а н и е П е р ва я м л а д ш а я г р у п п а Вт о р а я м л а д ш а я г р у п п а Ср е д н я я г р у п п а Ст а р ш а я г р у п п а { 2 - 3 лет) ( 3 - 4 ле т) ( 4 - 5 ле т) ( 5 - 6 ле т) 1 Кол-во возрастных групп в каж дой параллели 3 2 2 2 2 Начало учебного года 03.09.2019 03.09.2019 03.09.2019 03.09.2019 3 Окончание учебного года 31.05.2020 31.05.2020 31.05.2020 31.05.2020 Продолж ительность учебного года, всего, в том числе: 37 недель 37 недель 37 недель 37 недель 1 ое полугодие 17 недель 17 недель 17 недель 17 недель 2-ое полугодие 20 недель 20 недель 20 недель 20 недель 5 Продолж ительность учебной недели 6 дней (понедельник - суббота) 5 дней (понедельник суббота) ' 5 дней (понедельник 5 дней (понедельник суббота) - суббота) 6 Время работы возрастных групп 10 часов в день (с 07.30-17.30) Ючасов в день (с 07.30-17.30) 10 часов в день (с 07.30-17.30) 10 часов в день (с 07.30-17.30) 7 Продолж ительность непрерывной образовательной деятельности до 10 мин 15 мин 25 мин 30 мин 8 Регламентирование непрерывной образовательной деятельности (первая и вторая половина дня) 1 половина дня до 10 мин. 2 половина дня до 10 мин 1 половина дня не превышает 30 мин. 1 половина дня не превышает 40 мин. 9 Перерыв меж ду НОД не менее 10 мин не менее 10 мин не менее 10 мин 10 Педагогическая диагностика на начало года октябрь 2019г. октябрь 2019г. октябрь 2019г. 11 Педагогическая диагностика на к онец года май 2020г май 2020г май 2020г 12 Сроки проведения каникул 13 Работа учреж дения в летний период 03.06.2020 30.08.2020 03.06.2020 30.08.2020 03.06.202030.08.2020 4 03.06.2020 30.08.2020 1 половина дня не превышает 45 мин. 2 половина дня не превышает 25 мин Зав. МК ДОУ <1О: ^ А Пояснительная записка Н а ст о ящ и й го д о в о й к а л ен д ар н ы й у ч еб н ы й гр а ф и к ра зр а б о т ан д л я М у н и ц и п ал ьн о го к азен н о го д о ш к о л ьн о го о бр а зо в ат е л ь н о го у ч р еж д е н и я «Ц Р Р - д /с № 1 « С казка» (да л е е М К Д О У ) н а 2018 - 2 0 1 9 у ч еб н ы й го д в ц е л ях р еа л и за ц и и о сн о вн о й о бр а зо в ат е л ь н о й п р о гр а м м ы М К Д О У . М К Д О У р е а л и зу е т о с н о в н у ю о б щ ео б р а зо в а т е л ь н у ю п р о гр ам м у , р а зр а б о т а н н у ю р а б о ч е й гр у п п о й и п р и н я ту ю р еш е н и е м п е д а го ги ч ес к о го с о в е т а , в с оо тв ет с тв и и с Ф Г О С Д О н а о сн о ве п р и м ер н о й о б щ е о б р азо ва т ел ьн о й п р огр а м м ы д о ш к о л ь н о го о б р а зо в ан и я "О т р о ж д е н и я д о ш колы " Н .Е . В е р а к с ы , Т .С . К о м ар о в о й , М .А . В аси л ь ев о й . К а л е н д а р н ы й у ч е б н ы й гр а ф и к я в л я е т с я л о к а л ь н ы м н о рм ат и в н ы м д о к у м е н т о м , р е гл а м е н т и р у ю щ и м о бщ и е т р е б о ва н и я к о р га н и зац и и о б р а зо в ат е л ь н о го п р о ц е с с а в 2 018 - 201 9 у ч еб н о м году. К а л е н д а р н ы й у ч е б н ы й гр а ф и к р а зр а б о т ан в с о о т в е т с т в и и с: - З а ко н о м Р о с с и й с к о й Ф ед е р ац и и «О б о б р а зо в ан и и » о т 29 .12 .20 1 2 г. № 2 73-Ф З; - П р и ка зо м М и н и с т е р с т в а о б р азов ан и я и н а ук и Р о с си й с к о й Ф ед е рац и и (М и н о б р н ау к и Р о с с и и ) о т 17 о к тя б р я 2 0 13г. № 1 1 55 г. М о с кв а « О б у т в е р ж д ен и и ф е д е р ал ьн о го го с у д а р с тв е н н о го о б р а зо в ат е л ь н о го с т ан д а р т а д о ш к о л ь н о го о бр а зо ван и я» ; - П р и ка зо м М и н о б р н а у к и Р о сси и о т 30 а в гу с т а 2013 г. № 1014г. М о с к в а «О б у т в е р ж д е н и и П о р я д к а о р га н и зац и и и о с у щ е ст в ле н и я о б р а зо в ат е л ь н о й д е я те л ь н о с т и п о о с н о в н ы м о б щ ео б р а зо ва т ел ьн ы м п р о гр а м м ам - о б р а зо в ат е л ь н ы м п р огр а м м ам д о ш к о л ь н о го о б р а зо ван и я » ; - С а н и т а р н о - э п и д ем и о л о ги ч е ск и м и п р а в и л ам и и н о р м а ти в а м и С а н П и Н 2 .4 .1 .3 0 4 9 -1 3 , у т ве р ж д ен н ы м п о с та н о в л е н и е м гл авн о го с ан и та р н о го в р а ч а Р Ф о т 15.05.2013 г. № 26; - У ст ав о м М К Д О У « Ц Р Р - д /с № 1 «С казка». С о де р ж ан и е го д о в о го к ал ен д ар н о го у ч еб н о го гр а ф и к а вк л ю ч ае т в с е б я с ле ду ю щ е е: р еж и м р а б о ты М К Д О У ; п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь у ч е б н о го годЬ; к ол и ч е ст в о н ед е ль в у ч еб н о м году; с р о к и п р о в е д е н и я к а н и к ул , и х н ач ал о и о к о н ч ан и е ; с р о к и п р о в е д е н и я м о н и т о р и н га д о с ти ж е н и я д е т ь м и п л а н и р у ем ы х р е зу л ь та т о в о с в ое н и я о сн о в н о й о бщ ео б р а зо ва т ел ьн о й п р о гр ам м ы д о ш к о л ь н о го о б р азо ван и я ; р а б о т а М К Д О У в л е т н и й период . Г о д о во й к а л ен д ар н ы й у ч еб н ы й гр а ф и к о б с у ж д ае тс я и п р и н и м ае тся П е д а го ги ч ес к и м с о в е то м и у т ве р ж да ет ся п р и к азо м Д О У д о н а ч а л а у ч еб н о го года. В се и зм е н е н и я , в н о си м ы е М К Д О У в го д о в о й к ал ен д а рн ы й у ч еб н ы й гр а ф и к, у т в е р ж д а ю т с я п р и ка зо м п о с о гл ас о ва н и ю с зав ед у ю щ и м и д о в о д я т с я до в с ех у ч ас т н и к о в о б р а зо в ат ел ь н о го проц есса. Р е ж и м р а б о т ы М К Д О У : ш ес ти д н ев н а я р а б о ч а я н е д ел я с 10 ч ас ов ы м п р еб ы в а н и е м д е т ей (с 0 7.30 ч до 17.30 ч). П р о д о л ж и т е л ь н о с т ь у ч е б н о го го д а в Д О У с о с т а в л я е т 9 м ес я ц е в (37 н е де ль ): н а ч а л о у че б н о го го д а 03 с е н т я б р я 2 019 г., о к о н ч ан и е 31 м ая 2 0 2 0 г. П е р ер ы в в у ч еб н о м п р о ц ес се : зи м н и й с 31 д е ка б р я 20 1 9 г. п о 08 я н в а р я 2 0 20г. л е т н и й с 31 м ая п о 31 а в гу с т а 20 2 0 г. П е д а го ги ч е с ка я д и а г н о с т и к а о с в о ен и я п р о гр ам м ы в о с п и та н н и к а м и п р о в о д и тс я н а н ач ал о го д а - о к т яб р ь 2 01 9 г.; н а к о н е ц го д а - м ай 2 0 2 0г.; м о н и т о р и н г п о д го т овк и в ы п у с кн и к ов к ш ко л е с 15 а п рел я п о 26 а п р ел я 2 020г. В ы х о д н ы е д н и : в о с к р е с е н ь е и п р а зд н и ч н ы е д н и. П р а зд н и чн ы е д н и : .р4 н о я б р я 2 0 1 9 г., 01 и 07 я н в а р я 2 0 2 0 г., 23 ф ев р а л я 2 0 2 0 г., 08 м а р т а 2 0 2 0 г., 01 и 09 м ая 2 0 2 0 г .,12 и ю н я 2 020г. А д а п т а ц и о н н ы й п е р и о д в п е р в ы х м л ад ш и х гр у п п а х с 01 с е н т я б р я п о 01 о к тя б р я 2019г. К о м п л е к т а ц и я гр у п п (14 гру п п ): с общим охватом 1 группа раннего возраста 24 2гр. раннего возраста №1-25 2гр. раннего возраста №2-28 Младшая группа №1-34 Младшая группа №2-34 Средняя группа №1-36 Средняя группа №2-35 Старшая группа №1-35 Старшая группа №2-37 Р е гл а м е н т и р о в а н и е о б р а зо в ат е л ь н о го проц есса: - в п е рв о й м л а д ш ей гр у п п е в п е р во й и в то р о й п о л о в и н е д н я д л и т е л ь н о с ть о б р а зо в а т е л ь н о й де ят ел ь н о с ти н е б ол ее 10 м и н , - во в то р ой м л а д ш ей гр у п п е в п е р в о й п о л о в и н е д н я д л и т е л ь н о с т ь о б р а зо в ат е л ь н о й д е я т е л ьн о с ти н е б ол ее 15м и н . с п е рер ы во м 10 мин. - в с р ед н ей гр у п п е в п е р в о й п о л о в и н е д н я д л и т е л ь н о с ть о б р азов ат ел ь н о й д е я т ел ь н о с ти н е б о л ее 25 м ин . с п е р е р ы во м 10 м и н . - в с та р ш е й гр у п п е в п е р в о й п о л ов и н е д н я д л и т е л ь н о с т ь о б р а зо в ат ел ь н о й д е я т е л ь н о с ти н е б ол ее ЗОмин. с п ер ер ы во м 10 м и н .; во в т о р о й п о л ов и н е д н я н е б о л ее 25 м ин. - в п о д го т о ви т ел ьн о й к ш ко л е гр у п п е в п е рво й п о л о в и н е д н я д л и т е л ь н о с ть о б р а зо в а т е л ь н о й д е ят ел ь н о с ти не б о л ее 35 м и н . с д ву м я п е р е р ы ва м и по 10 м и н .; во в то р о й п о л о в и н е д н я н е б о л ее 35 м ин. В с ер ед и н е о б р а зо в ат е л ь н о й д е я те л ь н о с ти с та ти ч ес ко го х а р а к т е р а п р ов о д я тс я ф и зк у л ь ту р н ы е м и н у тки . Д о п о л н и т ел ьн ы е ф о р м ы о б р а зо в ан и я п р о во дят ся во в то ро й п о л ов и н е д н я с с е н т я б р я 2 0 1 9 г. п о м а й 2020г. В л ет н и й п е ри о д с 3 1 .05 .20 2 0 г. п о 31.08.2020г. во сп и тат е л ь н о -о б р а зо ва те л ьн а я р а б о т а п л а н и р у ет ся в с о о тв е тс т ви и с п л а н о м л ет н ей о зд о р о в и те л ь н о й р а б о т ы и т ем ат и ч ес ки м п л а н и р о в ан и е м . В л ет н и й п е р и о д п р ов о д я тс я м е р о п р и я т и я ф и зку л ьту р н о о зд о р о в и те л ь н о го и м у зы к ал ьн о -р а зв л ек а т ел ьн о го хар ак тер а. В с о о т в ет с тв и и с Ф Г О С д ош к о л ь н о го о б р а зо в ан и я к с л ед у ю щ и м о б р а зо в ат е л ь н ы м о б л ас тям о т н о с ят с я ви д ы зан ятий : Образовательная область Физическое развитие -ф и зку л ьт у р н о е Образовательная область Социально-коммуникативное развитие -р е б ён о к и о к р у ж а ю щ и й м и р -р азв и т и е р еч и -х у д о ж ес т ве н н а я л и т е р а т у р а Образовательная область Познавательное развитие -ко н с тр у и р о в а н и е - м а т е м а ти ч е ск о е п р е д ст ав л е н и е Образовательная область Художественно-эстетическое развитие -ри с ов а н и е -л еп к а -ап п л и ка ц и я -м у зы к а л ьн о е Образовательная область Речевое развитие -р а зв и т и е р е ч и и х у д о ж ес т ве н н а я л и т е р а ту ра -р еб ён о к и о к р у ж а ю щ и й м и р К а ж д о й о б р а зо в а т е л ь н о й о б л асти с о о тв е тс т ву ю т р а зл и ч н ы е в и д ы д е ят ел ь н о с ти , н а зва н и е и с о д е рж ан и е к о т о р ы х о п р ед е ля ю т ся п р и м е р н о й О с н о в н о й о б р а зо в ат ел ь н о й п р о гр ам м о й , р а зр а б о т ан н о й М К Д О У «Ц Р Р - д /с № 1 «С к азка» в с оо т ве тс т ви и с Ф Г б С Д О , с у ч ё то м П О П Д О п о д р ед а к ц и ей Н Е . В е рак сы , Т .С . К о м ар ов о й , М .А . В а си ль ев о й , (3-е и зд ан и е д о п о л н е н н о е и о бн о в л е н н о е 2 01 4 г.). Перечень используемых программ, пособий регионального характера 1 .П р огр ам м а в о с п и т а н и я и р а зв и т ия д е тей в д о ш к о л ь н ы х у ч р еж д е н и я х Д а ге с т а н а « Р од н и чок». М а х а ч к ал а, Д а гу ч п е д ги з, 1992г. 2. « Д ети го р » , р е ги о н а л ь н а я п р о гр ам м а р а зв и т и я и в о с п и тан и я д о ш к о л ь н и к о в Д агестан а. М о с кв а, 2001г. 3. Б ай р а м б е ко в М .М . С и ст ем а зан ят и й по и зо де ят ел ь н о ст и . П о с о б и е .... 4 . А габ е к о ва С .С . П р о гр а м м а по м у зы к ал ьн о м у в о с п и т ан и ю . М а х а ч к а л а ... 5. И д р и с о в а З.И . П о д в и ж н а я и гр а - с п у т ни к ж и зн и ребен ка. П о с об и е , М а хач кал а, 2003г. 6. П р о гр ам м а п о э к о л о ги и ни калаева, 7. « Ц ветн ы е л ад о ш к и » п о И ЗО 8. К о п ц е в а « П р и р о д а и худож ни к» о Рогипнятткная о б р а зо в ат ел ь н а я п р о гр а м м а д о ш к о л ь н о го о б р а зо ва н и я РД . М а ха ч к ал а О О О « И зд а тел ьс тво Н И И п е да гоги к и » 2015 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)